30 марта 2012 г.

Снова тортик или Как мы отмечали мой ДР.

Т.к. из-за болезни сына я не смогла отметить свой день рождения (а хотелось), то я решила отпраздновать его позже...
Сын у меня болел гриппом, у нас вообще какая-то эпидемия. Мои подруги не смогли приехать, т.к. у кого-то тоже дети болеют, а кто-то сам болеет, причем тоже гриппом.
Вобщем, в моем стремлении устроить праздник меня поддержали только девочки из Хоббирума, за что им огроменное спасибо, респект и уважуха, как говорит моя сестра )))))
Вобщем, я по этому поводу стряпала мастичный торт. Перерыв в моих стряпушных экспериментах был большой, поэтому пришлось повозиться.
Тортик вышел симпатичный, хоть и простенький. Девочки сказали, что вкусный :-) и надарили мне кучку подарков )))) я радовалась как ребенок, давно у меня уже не было стооолько подарков. Очень приятно!

Итак, покажу торт


Мне Лариса даже свечку зажгла и я загадывала желание :-)

Вот наше общее фото :-)

5 комментариев:

  1. тортик действительно вкусный был, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага))) Тортик супер))) ВКУСНОТИЩА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! С днём рождения!!! Пусть все твои желания всегда сбываются! И ещё здоровья тебе и твоим близким!!! Жаль, что у меня не получилось приехать. Тортик, и правда, выглядит очень аппетитным)))

    ОтветитьУдалить
  4. тортик-мечта! Хочу такой же попробовать сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да не вкусный был торт, а умотъешькакойвкусный!

    ОтветитьУдалить