11 марта 2012 г.

Страничка-мотиватор!

Что-то мне эта работа трудно дается.
На создание странички о себе меня вдохновило задание от блога СкрапLand

Я, снова Я и опять Я... До 21 марта


Я быстро придумала, какие фотографии хочу заскрапить и для чего.

Я уже давно сижу дома: то в  декрете, то с ребенком, то опять в декрете, и опять с ребенком, а то и с двумя... но еще никогда я так не забывала заботиться о себе. Скрап занял все-все мои мысли... Муж уже неоднократно "намекал" мне, что пора бы и меру знать, но у меня все как в угаре... это подождет, это подождет... все может подождать, пока я скраплю или пока я читаю/смотрю блоги...
Вобщем, решила я, пора завязывать! Все хорошо в меру!
Решила создать страничку с фотографиями годовалой давности. В прошлом году 31 марта я поучаствовала в проекте Преображение, по условиям этого проекта я должна была придти утром, не накрашенная, меня так страшненько сфотографировали, потом постригли, покрасили, сделали укладочку, макияж, потом повели в магазин, где стилист меня наряжала, а фотограф фоткал. Потом с меня все сняли и отпустили с миром домой :-) В качестве благодарности я получила бесплатную стрижку, покраску и укладку, а так же штук 20 профессиональных фотографий.
Выбрала я самые красивые (какие мне нравятся) и напечатала.
Смысл странички-картины должен был быть такой: проходя каждый раз мимо нее, я буду видеть себя такую ухоженную, нарядную и красивую, и мне будет стыдно на свою лень, и я буду  наводить красоту, буду холить себя и лелеять )))))))))))) ну это уже лирика, конечно... но как-то так...
Вобщем, вот и все, фотографии есть, задумка-идея тоже, осталось воплотить...
И тут я вспоминаю про задание от Скрапологии: Урок скрапбукинга №4. Шебби-стиль и волшебный тругольник... так определился стиль странички.

Ну, взялась я за работу, а работа не идет. Не делала я странички, верней делала всего одну тут, да и то под чутким руководством Елены Ефимик.
Мучалась-мучалась, решила взять скетч. Скетч от Арт-уголка мне посоветовала Лена.


После этого работа пошла быстрее ))))
Выстроила я волшебный треугольник (правда мой треугольник состоит не из трех точек, а из точки и одной стороны: нижнее объемное украшение и верхний левый угол с кружевным цветочком, но зато взгляд очень направленно попадает на крупное фото в центре, потом переходит на украшение рядом - это цветок, потом опускается на такое же светлое крупное пятно - это лента под фотографиями и после плавно переходит на 2 нижние фотографии, а завершает просмотр заголовок, который как бы резюмирует всю страницу)
Попробовала использовать крафт-бумагу в первый раз. Правда это не крафт-бумага, а пакет из Макдональдса )))) но мы все сделаем вид, что это крафт ))). Этот прием взяла у Лизаветы из того же задания: фотографии слишком темные, бумага слишком светлая, и запачканный белым акрилом крафт как бы сглаживает переход.
Использовала самовязанные кружева, связанные цветы, пуговицы, обработанные акрилом, шебби-ленту, бусную нить, бумажные салфетки, бумагу от Мелиссы Френсис, булавки. Вообще шебби мне дается трудно, но я старалась ))
Вот вроде и страничка как бы собрана, можно склеивать, и тут я озадачилась заголовком... Думала я 2 дня, потратила кучу времени на поиск подходящей цитаты. Вот чтобы меня проняло, чтобы я сразу к зеркалу побежала... вот так мне хотелось... В итоге решила остановиться на фразе великой Коко Шанель "Быть красивой просто, но дорого..." потому как она отражает суть фотографий (в дорогом салоне меня намарафетили, одели в красивую и дорогую одежду, сфотографировали профессионально и вуаля!.. я - красавица!), я решила два первых слова сделать крупнее, чтобы это звучало как призыв: "Быть красивой!" )))) чтобы я всегда помнила, нужно быть красивой всегда, даже дома.
И потом я стала думать, как же мне это написать. Чипборда нет, цветного принтера тоже... чуть голову не сломала...
Пока маялась и пробовало то одно, то другое, вся моя фраза, которую я так долго искала, вдруг сложилась в два емких слова "Будь красивой!". Вот действительно же?.. Что мешает?.. Просто будь красивой!..
Ведь, как говорила легендарная мадам Коко, если женщина к 30 годам не стала красивой, то она просто глупа. ))))))
И вот сегодня уже 2 недели как я работаю над этой страничкой, почти все готово, но какие-то мелкие штрихи, что-то неуловимое, я все время поправляю. Это дурацкая тяга к перфектуму...
А у вас так бывает, что работа идет очень медленно, туго? Вот прям рождается в муках!..
Я себя реально Рембрандтом почувствовала: отойду - посмотрю... пуговку поищу подходящую, приложу - посмотрю... опять отойду, вернусь - нравится? значит приклеиваю... и так с каждой деталью!!! Я боюсь подсчитать, сколько вечеров я потратила на эту работу!..
Это я одна такая ненормальная или есть еще такие же?! И не говорите мне, что я через чур серьезно отношусь к срапу, у меня никогда ничего не бывает через чур )))) я сама умеренность )))) просто перфекционизм и комплекс отличницы не позволяют мне тратить время на полумеры )))

Очень-очень жду комментариев, критики, советов...
Спасибо вам, что дочитали до конца! :-)

А теперь фотографии... Знаю, что она ужасные, но других так и не смогла сделать, фотографирую я плоховато, фотошоп бессилен... На самом деле страничка намного нежнее...


Еще такой ракурс, на солнышке цвета другие




Детали






П.С. Мне самой жуть как нравится работа, вот это тот стиль, который меня притягивает: классическое шебби без излишеств. Смотрю и радуюсь )))

14 комментариев:

  1. Юля! Страничка безумно хороша!!! Фотографии прекрасные! Ты здесь - просто чудо))) И все остальное (бумага, украшения, заголовок) - очень в тему. Мне нравится очень-очень!!!
    Одно замечание (только это на мой взгляд): я бы цветочек кружевной верхний подняла немного, чтоб он не прямо рядом с лицом был, а чуть повыше. Может, что-нибудь из небольших украшений добавить справа (как в скетче). Но и без всего этого очень красивая получилась работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! страничка супер! Так все классно и продуманно! Юля, в жизни бы тебя здесь не узнала, если ты не сказала! Классно намарафетили, такая стильная дама с обложки журнала! Все нравится супер! И ты прекрасна и страничка великолепна! Хочу на такой же проект.....! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. И кто эта дама??? Наша Юля? Нет, это кто-то совсем другой-чужой! Такая прям Джулия Робертс из "Красотки"...
    Но мне ты больше в жизни нравишься, здесь какая-то прямо бизнес-леди, холодная и расчетливая, а в жизни - белая и пушистая!
    А страничка просто чудо, и к работе я тоже бегаю раз по 20 за вечер-ночь, и это в лучшем случае, а то и неделю могу не подходить... А потом раз! и получился каменный цветок!
    Просто классная страничка, такой полёт, такая легкость, ты просто молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю проекты типа "Преображения"! Видно в детстве "Золушку" перечитала!)))Вечно доведу себя, а потом активно начинаю преображаться. Страничка замечательная! Нежный шебби и все гармонично по цветовой гамме и по украшениям! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное! Мне очень приятно :-) Спасибо за комплименты, и за комментарии по страничке.
    Устала я от нее слегка, очень много сил вложила :-) Вот уж оно - творчество... Все жду-не дождусь, когда "шедевры" станут выходить у меня "из-под одного росчерка пера" )))))))))))
    Вот завтра шнурок приделаю и повешу на стену: весна пришла, пора Преображаться снова :-) своими силами.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! Стильная, нежная, аккуратная-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Пора-пора, Юля))) Страничка - ПОЛУЧИЛАСЬ)) И, самое главное, Она ТЕБЯ вдохновляет)) (хотя ты и так прекрасно выглядишь - но нет предела совершенству!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И фогографии, и страница, и цветочная лента внизу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка потрясающая во всех смыслах - стиль, цвет, композиционное решение!!!
    Времени потратить на такую работу и не жалко, так что вшайте на стену и радуйте нас своими преображениями!!!
    Вот попроси меня кто-нибудь покритиковать эту работу и ведь не смогла ничего не то чтобы сказать, но и придумать тоже))))))
    Все очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елизавета, мне очень-очень приятно получить такую похвалу от Вас!

      Удалить
  10. Красивая страничка и заголовок отличный! А что ещё может быть нужно нам, девушкам,для полного счастья))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вобщем, решилась я показать весь проект Преображение...
    смотрите http://perm.semyamall.ru/main/index.html?id=15&pg89=1&nid=101&

    ОтветитьУдалить
  12. шикарная работа! смотрю на нее и сразу хочется вспомнить что я тоже женщина:) Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить