25 марта 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Не стану откладывать в долгий ящик розыгрыш. Пока муж пустил за компьютер, надо успевать ))))
Итак, вот выбор рандома

Удивительно, что количество участников конфетки было такое же, как и дата моего рождения. Прям мистика ))))
Рандомом пользуюсь в первый раз,пыталась вставить код, который размещен под самой формой генерирования,но почему-то он дает такую картинку



не знаю, что я делаю не так. Пришлось пользоваться старым добрым принтскрином.

Поздравляю Олю-bagirrrrka с выигрышем! Надеюсь, Оля, тебе пригодятся мои кружавчики!
Всем девочкам спасибо за участие. Число ПЧ у меня резко увеличилось, надеюсь это не из-за конфетки, а "по любви". ))))))))))

Еще поделюсь с вами своей радостью: моя первая победа. Мою работу признали лучшей в блоге СКРАПОЛОГИЯ в задании "Урок 4: шебби и волшебный треугольник".
Участвовала вот эта страничка

И вот приз, который я с нетерпением жду:

6 комментариев:

  1. Поздравляю Олю с конфеткой! И тебя поздравляю с выигрышем, страничка действительно СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, везёт мне на пермские конфетки!!!!! УРААААААААААААААААААААААА! Юлечка, ещё раз с днём рождения!!!!!!!! Увидимся в клубе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло Оле))) Очень рада за нее)) И поздравляю с победой в Скрапологии, Юял! Страничка чудесная (еще раз повторюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Оля, конечно увидимся, если что, я там для тебя этот пакетик и оставлю!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, работа действительно потрясающая!!! Такая нежная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу, а страничка замечательная.

    ОтветитьУдалить