27 сентября 2013 г.

Открытки в форме детского боди

Пока я загорала на Кипре, моя старинная подруга родила своего первенца - малышку Мирославу. Ну я просто не могла не поздравить их. Тем более что она одна из первых почитательниц моего творчества.
Планирую еще и миник сделать с лялькиными фотками, но пока фоток нет, поэтому все впереди.
Открытка по проекту "Другие открытки" от Алены-Sineoka. Чудесный проект, очень нравится шаблоны. А этот - в виде детского бодика - просто умилительный!
Самое сложное было - это вырезать заготовку ровно )))) Когда же я разорюсь на ножницы от Тима Хольца?!. Обычными ножницами вырезать не удобно, потому что у них лезвия толстые. А я очень люблю вырезать.
Бумага (Little Darlings от Графика 45) еще осталась. Я так люблю этот набор, так аккуратно его использую, прям самой смешно ))))

Вдогонку хотела сделать для мальчика открытку.
Что-то она на мальчуковую мало похожа ))))))))
Вот шаблончик
Присоединяйтесь!

А что у вас с настроением? У меня тихая осенняя грусть. Так случается с наступлением холодов. Организму не хватает солнышка... И я грущу, занимаюсь только домом и детками.
Никаких заказов, скраплю только для себя. Хотя даже это громко сказано, потому что эту открытку я 2 дня делала набегами.
Весь предыдущий год я тренировала себя скрапить быстрее, не раздумывать по пол дня, куда приклеить ту или иную деталь, а работать тверже и активней.
В итоге, надоело... Ни результата, ни удовольствия...
Как эту хандру победить? Как раскачаться и войти снова в рабочий ритм?.. Есть проверенные рецепты? Или только переждать/перегрустить?..
Лежит недоделанный альбом с прошлогодним отпуском, купила сегодня бумагу для следующего альбома. Надо сделать. Пока оба не закончу, за заказы не берусь ))) торжественно клянусь!))))))

12 комментариев:

  1. Юля, обе открытки такие милые!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Тоже все хочу открытки-бодики сделать, но ленюсь( Хандры как таковой нет, но сил заметно поубавилось. Все время хочется спаааааать....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатишно получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, не грусти! У тебя красивые работы! Обе открытки прелестные! Очень нежные) Тебе надо почитать что-нибудь взбодряющее, распечатай эти картинки от Тани и повесь над столом! http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2013/06/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Бесценный совет! Надо сделать что-то мотивирующее. Сегодня получила Скрап-инфо №4. Радуюсь как ребенок, Очень вдохновляет )))

      Удалить
  5. Спасибо, девочки! Мне очень приятно! Залог успеха - беспроигрышная форма и красивая бумага ))))

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательные открыточки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, оба костюмчика такие чудесные!! Очень нравятся мне :)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,они просто чудо!!Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить