28 октября 2011 г.

Шебби-открытка, страничка и мыло

Уф, ну наконец-то я выложу картинки. Катастрофически нет времени ни на что...

Во-первых, похвастаюсь, была на МК по мыловарению неделю назад.
Вот результат




Два мыла: тыковка и ананасик и рыбка-скраб. Я как домой притащила свои богатства, тын маленькое мыло утащил сразу себе и помыл им руки )))))))
Розовая часть с ароматом "тутти-фрутти", зеленая - "мята".

Во-вторых, я доделываю альбом, решила, пока влезают в него странички - буду доделывать.
Вот покажу страничку про наш отпуск, верней не наш, а про Надюшкин отпуск ))))






Требую конструктивной критики! ))) Мне не нравится как вписалась открытка с видом отеля. Мне так хотелось ее впихнуть... сейчас жалею...
камушки и ракушки настоящие, собранные в Турции. Приклеены на клеевой пистолет.
Еще мне хочется маленький самолетик в правом верхнем углу. Не нашла нигде (((( жаль, что я не умею рисовать как Лена...

Ну и в-третьих, шебби-открытка в рамках шебби-марафона от fairy's challenges



21 октября 2011 г.

Шебби-тег

Решила поучаствовать в шебби-марафоне от fairy's challenges.
В первом туре нужно сделать шебби-тег.
Подробней можно посмотреть тут.
Вот и мой тег.






Сзади есть поле для подписи/надписи.

19 октября 2011 г.

Как на Надюшкин День рождения испекла я вкусный торт!

Ну собственно сам торт



 Торт покрыт мастикой, ее делаю сама. На торте съедобно все!

Ну и ко дню рождения я сделала обложку к альбому.
Делала мягкую, из натурального льна. Захотелось мне этакой самобытности. Альбомчик на завязках из киперной ленты.
Ох и намучилась я с обложкой. Сначала основу вырезала из картонной коробки, все приклеила и начала шить, а машинка такую толщину брать отказалась ((((
Пришлось все отдирать, вырезать основу из коробки от пиццы и делать все по новой.
Еще я неопытная и приклеивала форзац на клеевой пистолет ((( клей у меня застывал быстрей, чем я успевала приклеить, видимо сноровки не хватает. В итоге застывший клей проступает выпуслостями.
Как говорится, первый блин комом...
Зато с украшениями вроде все гладко, все получилось как хотелось.
Я впервые кракелюрила: рабочку покрыла лаком, потом бежевой акриловой краской, потом снова лаком, а потом белым акрилом. Растрескалась она хорошо. Мне оч понравилось.
И надпись я покрыла лаком, тоже миленькие трещинки получились. Вобщем я осталась довольна украшением, ну и кракелюром в целом. Теперь не представляю, как я без него жила )))
Ну вот и фото







В блоге СКРАПБУМАГА сейчас  задание на скрап-объект с рамкой. Хочу поучаствовать со своей обложкой.

18 октября 2011 г.

Страничка осенняя

Вот еще одна страничка в альбом
Оттиск делала акриловой краской с настоящего кленового листа
снизу гербарий из настоящих лепестков, которые собрала на даче
я их на ПВА приклеила к акварельной бумаге, потом наложила просто белую салфетку, высушила и под пресс






Клетки на вырезанном кленовом листе хотелось бы штампиком сделать, да не имею такого...
Пришлось акварельными карандашами рисовать, а потом размывать...

Критика приветствуется

14 октября 2011 г.

Новые странички в альбом

Вот дошли руки выложить новые странички дочиного альбома,  13 и 14

8 месяцев





Фотопрогулка
сначала хотела сделать шебби, фотографии обработала в фотошопе, чтобы вписались в цветовую гамму - приглушила яркость чуток, а в итоге все равно по содержанию фоты на шебби не потянули... в итоге имеем вот это








СПАСИТЕ СТРАНИЧКУ
А еще у меня есть 15ая страничка. Но она... что-то с ней не так...Девочки, спасите страничку!!!
Не понимаю, чего с ней сделать, чтобы она выглядела законченной (((( у меня уже все пришито, не оторвать. Может добавить что-то или наоборот - закрасить?
Вот фото




Еще покажу как я переделала циферку по совету Лены в тигриной страничке


11 октября 2011 г.

Блокнотик для сына

Вот увидела задание у СкрапМагии "Блокнотики" и вспомнила, что хотела отремонтировать блокнотик сына.
Сын уже второй год занимается ушу. После тренировки им ставят символические оценки: сердечко - это отлично, кружок - хорошо, треугольник - плоховато... типа того, чтобы родители видели как чадо занимается, и чтобы мотивация у ребенка была..
Так вот наш блокнотик поистрепался и мягкая обложка оторвалась, т.к. блокнот вместе с формой обитает в рюкзаке ребенка.
Вот и кстати пришлось задание.
Хотя у всех такие блокноты большие, у нас блокнот-малыш. И тематика в блокноте суровая, главным объектом украшения стали любимые герои мультика Кун-фу Панда (это типа кумир ))) ) и фантик от киндер-яйца - это обожаемая весчь как раз из-за игрушки внутри )))
Вобщем, лучше один раз показать, чем 2 раза рассказать...





9 октября 2011 г.

У меня назрел вопрос!

Подскажите, девочки, куда вы потом деваете свои странички, которые творите? Их же у вас наверное десятки штук. Что с ними потом делаете?

4 октября 2011 г.

Осенний натюрморт

Вот давно хотела сделать это, все собраться не могла.
Да и не хотелось отвлекаться от работы над альбомом.
Но тут не удержалась )))

Хочу поучаствовать в задании от Скрап без границ "Осенний натюрморт"

Вот картинки, вдохновлявшие меня всё утро ))))


ну и собственно работа




Я где-то давно видела МК там в полукруглой форме девушка песок и ракушки разместила и получился пляж в шаре. А у меня осень в прямоугольнике ))))))))
Цвнточки пахучие из икеи, ждали своего часа давно. Я как этот МК увидела, сразу решила из них такую штучку сделать.
У меня сестра - учительницей работает в школе. Подарю ей на день учителя такую прелесть ))
Ну и как? Критика приветствуется.