27 июня 2012 г.

Альбомчик для Тимофея

Ну вот я это сделала!
Мой первый мальчуковый альбом. Это первый альбом в переплете, первый альбом горизонтальной раскладки и вообще первый альбом в таком стиле. Стиле непревзойденной и мегапопулярной Агнешки. )))))
Очень помог пост Тани- berta о раскладке-раскройке таких альбомов. Но я все равно сделал немного иначе. Размер альбома 15,5х22,5 см.
В основе половина набора фирмы DCVW "Baby boy", верней я использовала половину половины набора )))), а еще карточки для журналинга и картинки для вырезания.
Навырезалась я от души. Я наверное со времен школы столько не вырезала. Но результат показал, что оно того стоило.
В итоге, украшений минимум, в основном вырезанные фигурки/картинки, но смотрится очень легко и свежо. Именно этой легкости всегда не хватало моим альбомам, на мой притязательный вкус.
Использовала много разных брадс, чуток пуговиц, один фетровый цветок, пара подвесок, малюсенький кусочек кружева, две фигурки из чипборда, глосси акцент и машинная строчка )))
Фотографии не айс, но зато хорошо подошли к бумаге )))) Я вообще в этот раз весь акцент делала на бумагу. Чтобы фотографии и без украшений так заиграли, чтобы бумага оттеняла их и подчеркивала. Вот старалась я именно так. Получилось или нет, судить вам и заказчице.
Кстати именно из-за этого фактора пришлось вытащить из нетронутого набора DCVW "Safari kids" один листик и картинку со львом )))
Вобщем, начинаю показывать, остальное расскажу по ходу дела ))))

Обложка из какого-то классного хлопка, покупала давненько, про запас специально к этому набору. Подошла идеально. Обложка пухлая, синтепоновая. Рамочка закракелюреная, цветочки (в альбоме цветочков нет, так на обложке оторвалась), тканевый брадс, акриловые капли и подвеска металлическая, покрашенная акриловой краской (сдается мне, что краска слезет).





 Ну и далее, разворот первый, на форзаце карман для бирок, одну из них пришила на тэг.



Второй разворот - вот тут листик "неродной", но хорошо подошел под пеленку.





На нижней картинке цвета немного перевраны, т.к. фоткала на солнце. На верхних цвета верные.
Медведь из чипборда, покрашен дистрессами, а потом перламутровой краской (жидкий жемчуг), на фото этого не видно.
С облаками хочу поучаствовать в задании от блога I love scrap "Облака".

Третий разворот



"Гнездо" делала из рафии, которую нарезала вдоль. Т.к. сизаля не было, а рафия была широкая.

Четвертый разворот



Тут все просто, рыбка вырезана и залита глосси. Черепашка на объемном скотче. Внутри книжечек есть место для записей.

Пятый разворот



Тут все просто. Вырезанные картинки и пуговицы. Кстати, с этим и предыдущим разворотом хочу поучаствовать в задании от блога СКРАПМАГИЯ "Пуговичные истории".

Шестой разворот



Седьмой последний разворот с форзацем. Слева страничка про первый день рождения Тимофея.





Лошадь покрашена акриловыми красками и кракелюрным лаком, седло глиттером, а грива - жидким жемчугом.

Вот такой альбомчик получился. Мне нравится. А вам?

12 комментариев:

  1. Мне очень нравится:) Все как надо, ничего лишнего.. все на своих местах. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный, трогательный альбом! Красиво! Спасибо, что вдохновились заданием блога Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик чудесный!!!!! Очень понравилось!!!! Такой легкий, свежий, детский:)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбомчик, тем более, для начинающего скрапбуккера))
    очень красиво, милые детали, много пространства, видны фотографии мальца, такой милый малыш..ттт...растите в радость маме и всем родным!
    Благодарю за участие в Задании «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,очень понравился альбом! Ты меня приятно удивила таким творческим ростом! МОЛОДЕЦ! Продолжай не отанавливайся!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо за комментарии!!!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль,ну супер! Я тоже хотела по раскладке Агнешки сделать..а теперь смотрю у меня и бумага такая же))Набор САФАРИ?) Эти львы меня покорили))))))))Я только ради них купила набор)))Уже почти ГОД лежит в коробке))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пасибки )))) Это DCVW "Baby boy", а из Сафари только 1 листик. Набор Сафари со львами ждет своего "звездного часа")))))))))
      Давай, вдохновляйся и сделай такой альбомчик. Очень выигрышная раскладка.

      Удалить