9 марта 2012 г.

Путевой дневник. Часть 1.

Я очень долго не показывала эту работу, сделанную в декабре. Т.к. она планировалась в два этапа и я думала, что когда сделаю второй этап, тогда покажу все вместе. А теперь, когда второй этам завершен, я понимаю, что это уже совсем другая работа
Показываю сегодня первую часть -  путевой дневник как блокнот...

Предыстория: моей маме в этом году исполнилось юбилейное количество лет, и в честь этого события она решила исполнить свою давнюю мечту, съездить в Париж. Одну ее папа отпустить не мог, поэтому с ней поехали обе мои сестры. Поездка автобсная через 3 города Европы: Варшава, Прага, Берлин, ну и 3 дня в Париже.
Поездка была в новогодние каникулы, и я решила сделать маме к Новому году в подарок такой путевой дневник, чтобы она все интересные моменты записывала, а потом могла и самые интересные фотографии подклеить.
Увидев новую коллекцию DCVW "Шик", я сразу поняла, что она подойдет идеально!

Вот что в итоге получилось: 6 разворотов как 6 дней поездки, использовала штампы от Тима (спасибо Лене), бумагу для пастели, скрапбумагу "Шик" 5 или 6 листов, не помню..., натирки Бо Банни, брадс, шнур вощеный, кружево и 1 лист DCVW коллекции "Роскошь", пивной картон для обложки.
Все обильно тонировано дистрессами.

Обложка






Форзац





Стихотворение взяла из сети, даже не знаю, кто автор.

Развороты по порядку









Форзац в конце почему-то полностью не сфотографировала, только карман на обложке сфотографирован.


Маме я его подарила, ей он очень понравился. Она свозила его в Европу и привезла... таким же девственно чистым... сказала, что у нее рука не поднялась черкать в нем, такая красота, что жалко )))) И фотографии она приклеить не смогла, жаль закрывать красоту. Поэтому вторым этапом я заполняла журнал фотографиями и всякими памятными вещицами ))))
Но об этом позже, фото у меня еще не готовы.

3 комментария:

  1. Замечательный! Очень очаровательно! И изыскано, как Париж!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какой чудесный блокнот!!! Если бы я увидела такой в продаже - сразу бы купила ;)

    ОтветитьУдалить