4 марта 2012 г.

Шкатулочка

Хочу показать шкатулочку, которую я сделала пару недель назад, и которая была подарена Ларисе - Madam на День Варенья.
Заготовка выглядела вот так


Потом я ее покрыла 2 слоями акрила, потом покрасила  ребра серой краской, а затем натерла их парафином (свечой).


Затем я покрыла всю шкатулку белым акрилом еще в два слоя для плотности и ровности. Взяла наждачку №0 и потерла ребра, пока не проявились серые "трещинки".



Далее я задекупажила шкатулку салфеткой с розами и покрыла ее лаком. Вот что получилось


Затем пришло время декорировать шкатулку, у меня в задумке были камеи на 3 боковые стороны, поэтому там оставлены недекупаженные "окошки".
Камеи я тоже обработала по схеме акрил 1 слой, парафин, акрил 1 слой, наждачкой сняла часть акрила и снова слой акрила.
Вот какие камеи были и какие стали



Далее я хотела задекорить шкатулку кружевом, решила связать салфеточки крючком, а т.к. я никогда крючком не вязала, то пришлось попотеть. Зато научилась вязать крючком... ))))))




Но в итоге все мои кружева самодельные не пригодились, прикладывала их и так и сяк... По совету девочек все-таки убрала весь декор кроме камей и вот вот что получилось в итоге.



Вот такая длинная история получилась с этой шкатулкой. Мне оч понравилось декорировать ее. Хочу еще разок попробовать задекорировать, но без декупажа или с частичным декупажем...

5 комментариев: