28 марта 2013 г.

Альбом для Артёма

Ну и как всегда предыстория...
Этот альбом я делала для сына подруги, которому 8-го марта исполнился 1 годик.
Альбомчик она хотела большой и толстый, а еще яркий и жизнерадостный.
У меня уже почти год лежит набор от Echo Park "Little Boy", хотела сыну сделать альбом из него.  Но решила не жадничать, докупила еще набор Dots&Stripes того же Echo Park, а то в этих наборах всего 12 листов и этого ни за что не хватит на альбом.
Сразу скажу, что эти 2 набора я изрезала подчистую, остались 2 маленьких кусочка и куча мелких обрезков. Это с учетом того, что у меня еще было 3 листа купленных поштучно.
Вобщем, бумаги ушло много.
Бумага сложная для альбомов моего стиля, долго подбирала "ключ", т.е. характер альбома. А потом как нашла, так за 2 недели собрала весь альбом.




Такой вот пухлик, 7 см толщиной. На обложке акриловая капелька, тканевый брадс и 2 эпоксидных брадс-звездочки. Рамочка по традиции закракелюрена, Надпись покрыта глосси.
Кружевную тесьму пришлось пришивать вручную, иначе она все норовила съехать с прямой линии.
Фотографий покажу вам мало. Т.к. подруга просила вообще не показывать альбом в сети, а потом согласилась с условием полного размытия фотографий.
Я попробовала размыть так, как она просит, фотографии альбома потеряли свою прелесть.
Поэтому покажу лишь только малую часть, чисто в ознакомительных целях.

В альбоме много сложных карманов (карман из нескольких уровней подложек), раскладушки сраничек и целых 4 кармана (для бирок из роддома и доп.фото, для фото с УЗИ, для первого локона и для диска).

1ый разворот: на форзаце карман для бирок из роддома и дополнительных фотографий, на страничке справа фотография пузожительного периода и карман с фото с УЗИ.



Часть одежек вырезана и сверху посажена на объемный скотч. Впервые шила тканевый карман. Просто фотографии с УЗИ такие тонкие, я побоялась их поцарапать в бумажном кармане. Сшила такой мягонький, он конечно не идеальный, но для дебютного совсем не плохо. Фотографии с УЗИ пришиты на тэги (их 5 штук).
Под фото место для надписи и самодельная фишка (использовала наконец-то эпоксидные наклейки).

Ну и другие фото страничек


Тут карман для тэга, самодельная фишка.


Паровозик на объемном скотче.


Тут раскладушка, ее держит анкер.
Когда раскладывается, то выглядит так


В "пленке" 5 маленьких фотографий из репортажной съемки одного из первых Темкиных переворотов.

Машина - самодельный чипборд (наклейка на пивном картоне).


Страничка о первой фотосессии. Тут многоуровневый карман, который умело замаскирован.


Это последний разворот: фото с дня рождения у меня не было, вставила фото с фотосессии, но т.к. это рамка, мама малыша эту фотографию потом достанет и вставит праздничное фото.


Покрупнее


Детали


На форзаце 2 кармана: объемный карман с прозрачным окошком - это для первого локона, ну и стандартный карман для диска.


Самолет в облаках на объемном скотче. На карманах самолеты просто приклеены.


Вообще альбомчик мне самой очень понравился, подруга пищала от восторга. Всем, кому она показывала, тоже понравился. Об этом она сообщает каждый раз, когда звонит.
Вот наверное ради такой отдачи я и берусь за заказы )))) Чтобы доставлять людям эстетическое удовольствие и радость обладания такой прелестной вещицы. )))))))
Какая я нескромная ))))))))))))

Спасибо, что досмотрели! Спасибо, что комментируете!

11 комментариев:

  1. Классный альбомчик! Такой яркий, столько секретиков! Не удивительно, что он всем нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом! Видно, что сделано с душой. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный альбом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так рада, что и вам, девочки, он понравился! Спасибо, что пишите об этом! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, каждый твой новый альбом мне нравится всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом!Такой яркий,насыщенный,просто прелесть!Столько секретиков :) Ты молодец,быстро справилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,чудесный альбомчик! Так мне нравится, яркий и позитивный. А я сейчас коробчу потихоньку над своим первым.))) Ты меня воодушевила!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну просто слов нет!!! Очень красиво, Юля) Нравится, что он такой яркий, детский, ну глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился твой альбомчик! Солидарна с подругой. =)

    ОтветитьУдалить