19 марта 2013 г.

АТС серия "31-ая весна" и джинсовый блокнот

Вот даже не верится, что через пару дней мне стукнет 31. В душе мне все еще 17. ))))))))) Как и каждой из вас, наверное ))))
Вобщем, сделала я АТС в каком-то странном стиле... села и просто нарисовала. Без наброска, без карандаша, прямо гелевой ручкой.



Главным атрибутом первого весеннего месяца являются "Мартовские коты" и "Первоцветы", пусть они у меня немного экзотической расцветки, но в душе они все равно подснежники ))))

В апреле бегут "Ручьи" и распускается "Верба", многие люди приносят вербу домой. Этот месяц я очень любила в детстве как раз потому, что можно было пускать кораблики из коры, льда. веток или бумаги по бурным "рекам" и малюсеньким "речушкам". А как приятно шлепать по лужам, которые за ночь покрываются тонкой корочкой льда, а ты бац!.. как прыгнешь и с хрустом лед ломается, брызги во все стороны, радости, как говорится, полные штаны )))))

В мае все громче раздаются "Птичьи трели", птицы вьют гнезда и выводят птенцов. Очень люблю утренние песни самых простых городские пташек.


Рисование - не мой конек, но как говорится в моей любимой поговорке - герои не ищут легких путей. Бумага с кляксами осталась от валентинок. Пустила ее в ход. Решила попробовать дудлинг, но не слишком успешно.
Даже стесняюсь предлагать обмен ))) Но в задании от Дивных штучек все равно поучаствую


Все же решилась на обмен:
№1 Первоцветы
№2 Мартовские коты едет к Lazio
№3 Верба
№4 Ручьи выбрала Наталья Аксенич
№5 Птичьи трели


А еще я сделала себе блокнот. 
Давно уже возникла мысль, что нужен project-book, хотела купить в магазине тетрадку с пружинкой, но посмотрела, сколько она стоит, и решила сделать блокнот с нуля.
Дорезала старые любимые джинсы, переделывала обложку 3 раза. Вот теперь она мне нравится )))


Листы бумаги старила в кофе с корицей, но они не пахнут ни кофе ни корицей, хотя покрасились хорошо. 
Мне не понравились волны, которыми пошли листы после высыхания. Может кто-то подскажет, как сделать, чтобы они были менее волнистыми?..

Коптский переплет дался легко, все получилось весьма не плохо для первого раза.


На обложке карманы от джинсов, кружево, вязанный цветочек с брадс, пряжка от давно убитых сапогов, фишка из шринк-пластика, шебби-лента, винтажная тесьма с надписью, металлические уголки.



Карманы функциональные, специально для мелочей. Например, я все время не знаю, куда пристроить ручку, карандаш или телефон, когда полулежа на диване рисую проекты, схемки. 
Рисую это все в блокнотах, на случайных листах. А потом, когда надо повторить что-то, приходится рисовать заново, т.к. не могу найти свои чертежи. Теперь эта проблема решена!
На форзацах листы Botanical от Prima



21 комментарий:

  1. АТС просто супер! Мне особенно с ручьями понравилась. Блокнотик тоже красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я почему-то переживала, что АТС-ки слишком специфические.

      Удалить
  2. Блокнот чудесный! Стильный! Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень блокнот хорош! А кармашки... ммм... чудо!) Спасибо за Вашу стильную работу по нашему "карманному" заданию!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Я сначала хотела сделать блокнот в стиле "хиппи", но у меня не получилось то, что хотелось. Пришлось отпарывать украшения и переделывать.

    ОтветитьУдалить
  5. АТСки чудесные, зря ты в них сомневаешься, Юля)) И блокнот чудесный, особенно краманы хорошо его украшают) На свой следующий блокнот я тоже пришью карман!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, АТСки классные!!! Напомнили мне твои так же нетривиальные 2 открыточки в этом же стиле:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, Наташа, спасибо! Я просто критично оцениваю свои художественные способности...
    Но раз вы считаете, что они хорошенькие, то буду ими меняться тогда )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, классные АТС! :)
    Стиль Зентангл/Дудлинг (такая тонкая грань иногда) Вам удался!
    И эти яркие брызги отлично передают эмоции!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    P.S. С удовольствием поменялась бы с Вами!
    Коты просто чудесные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пойду выбирать)))

      Удалить
    2. Да, конечно. Я вам в блоге написала, что предлагаю вам котов взамен на зеленую лучайку.

      Удалить
    3. Подумала, что их могли тоже облюбовать за это время. Спасибо! :)

      Удалить
  9. Абажаю авторские рисованные атски! Супер!
    Преклоняю голову перед мастером!
    Спасибо за участие в задании ДШ!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильные атски вышли! сразу видно, что душа вложена, и подход оригинальный!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, Виктория, спасибо большое! Даже не ожидала, что мои "художества" могут понравится другим )))) Спасибо вам за вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, АТСки чудесные! Поменяюсь с удовольствием, если можно, мне "ручьи".Обращайся на ты, пиши свой адрес и выбирай обмен.))

    ОтветитьУдалить
  13. АТС классные, блокнотик весенний, с цветочком вязаным)) Очень все мило и красиво!
    Спасибо за участие в задании от Студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот невероятно хорош) Спасибо, что вдохновились заданием блога "Скрапим на радость".

    ОтветитьУдалить