6 марта 2013 г.

Шоколадницы к 8 марта

Сегодня у меня дебют с шоколадницами.



Покрупнее, с детальками:


В основе - бумага для черчения, сверху диз.картон + обрезки бумаги. Цветочек, связанный крючком. Тесьма с листочками (нравится мне очень), бусная нить, брадс от ММЕ, 3 полужемчуженки и кружево.
Такое шебби нежненькое получилось. Мне нравится.


А тут листик бумаги от Ехо Парка, бумажные цветы, листья, камею-птичку покрыла жидким жемчугом, штамп залила глосси.
С этой шоколадницей хочу поучаствовать в АРТ-классе от блога Просто сделай "Птицы". У меня как раз "Ласточка с весною в сени к нам летит" )))))))))


Все просматривала МК, как делают девочки. В основном это карман, но из него же выпадет шоколадка... Поэтому придумала вот такую конструкцию


А потом нашла вот такую конструкцию, она мне понравилась тоже. Поэтому сделала и такой вариант.


Принимаю участие в задании блога Свободное творчество "Шоколадница"


Делала с использованием доски для биговки. Пытаюсь к ней привыкнуть.
У меня только одна проблема, почему-то пока я коробочку собираю и обклеиваю у меня махрятся края. Т.е. они становятся как бы пушистыми. Не знаю, что с этим делать! Девочки, научите, чтобы не было такого!!!!

Я просто еще на заказ делала сумочки для подарка. Делала их из двусторонней скрап-бумаги. Так вот у ней тоже края лопаются и махрятся.

Раз обмолвилась, то и сумочки покажу. Они, конечно, не шедевры, но милые.



Вот эти три сумочки сделаны из одного и того же листа. Его лаймовая сторона хуже переносит сгиб, чем черная. Больше лопается.
Почему так? Кто-то сталкивался? Как с этим справляться?

Из обрезков сразу сделала вот такую открыточку-малышку. Фото не передает, но она очаровательная. Простая, но элегантная. Кружевной мотив украсила жидким жемчугом.


Покажу по отдельности: детали приподняты на объемный скотч, добавлен жидкий жемчуг и стразы




Такой комплектик хорошенький получился


Вот такую кучку за вчерашний день наделала. Правда я спать легла в 5 утра только ))) Но мне так ночью хорошо творится! Прям не знаю, как себя загнать в постель.))))))))


У нас сегодня солнышко. Правда холодно еще, но у нас раньше апреля обычно тепла и не бывает.
Я доделываю альбомчик, делаю открытки родственникам к грядущему празднику. Вобщем скраплю много и с удовольствием.

10 комментариев:

  1. Очень классно. На мой взгляд ты обретаешь свой стиль:) так сказать фирменный почерк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И как это ты разглядела мой почерк? Я что-то сама пока не вижу это.
      В альбомах вижу, а во всем остальном - нет. Поэтому мне даже интересно ))))

      Удалить
  2. Юля, высокопродуктивная ночка выдалась у тебя:-) Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Галя, спасибо за комментарии, мне приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Юля, сколько наскрапила!!! :) интересная бумага такая (чёрно-зелёная). А от твоего вязаного цветочка я просто балдею! Очень аккуратный и нежный :) Юлечка, это четыре цветочка разного размера или как-то всё вместе вяжется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Бумага черно-зеленая вообще классная. Я давно покупала по листу 2 таких листочка. Один уже порезала год назад, а второй все ждал своего звездного часа. Я прям балдею от этих кружевных мотивов на нем. И лаймовый цвет обратной стороны очень приятный.
      Вязала цветочек я по схеме из инета. Вяжется все вместе. Схемку потом могу выложить при случае, если надо)))

      Удалить
    2. солнце, выложи, пожалуйста :)) очень-очень хочется такой же связать, правда :)

      Удалить
  5. спасибо за участие задании творческого клуба Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные шоколадницы) Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить