4 мая 2012 г.

И снова винтажные блокноты-малютки.

Ну нравится мне делать этих малюток!

Решила продолжить серию своих маленьких записных книжечек. Прошлые были довольно стилизованные, старинные (посмотреть можно тут), а эти уже более привычные.

Вот сделала еще парочку. Причем решила воспользоваться заданием от блога СкрапLand Субботник!

Решила утилизировать не только рулончики от туалетной бумаги, остатки от черновиков офисной бумаги, пакетики от чая и обрезки бумаги, но и вязаные салфеточки, на которых я училась вязать крючком и которые так и пролежали без дела.
Но и это еще не все!
Показываю фото:





Вот первая



Стебелек - это тоже остатки от покупного цветка вишни, который я давно использовала на страничку про нас с дочкой, а стебельки отрезала, но выкинуть не решилась, так и знала, что пригодится.
Кружевная салфеточка состарена в чае, обрезки бумаги от листа Мелиссы Френсис. Саму бумажку использовала в страничке-мотиваторе, а обрезки - сюда.

Вот вторая


Бумака DCWV коллекции Лавандовый замок, оставался малюсенький кусочек. Не сфотографировала блокнотик сзади, там 3 полоски, т.к. не хватило на заднюю обложку. Сам листочек участвовал в минике для подруги, а обрезок пристроился сюда.
Салфетка тоже связана крючком и состарена в чае. Роза - это старинная мамина брошка, я ее покрасила акрилом и протерла дистресами. Листики дырокольные, испачканы краской. На листиках глосси сделала росинки.
"Травка" сделана из льна, которым трубы уплотняют, остался после ремонта в туалете.

Все странички "почпоканы" пакетиком от выпитого чая. Размер примерно 7х9,5 см.

2 комментария:

  1. Блокнотики класнные! Такие нежные, с налетом духа времени, я за них проголосовала, мне очень понравились!
    А еще приходи за подарочком для бложика http://airin79.blogspot.com/2012/05/blog-post_7602.html

    ОтветитьУдалить