23 мая 2012 г.

Гламурное

В начале недели в блоге СкрапLand стартовало новое задание Гламур-мур-мур, и я выступала автором задания.
К всемирному дню блондинок (31 мая) я сделала открытку и сумочку для гламурного подарка.


Открытку сделала из половинки листа Бо Банни, черный кусочек бумаги - это DCWV коллекция Шик, туфлю нарисовала на пивном картоне, вырезала, покрыла черной акриловой краской. Потом залила глосси акцентом. Получилась лаковая туфелька. Украсила ее пряжкой и бантиком из обрезков бумаги.
Штампик заказывала у  Наташи, спасибо ей за него.
Вообще хотелось сделать в основе черную бумагу, но у меня такой не нашлось. Вообще бывает черная бумага для пастели?



Сумочка сделалась в последний момент из остатков бумаги DCWV коллекции Шик. Использовала бабочку из чипборда. Черный вощеный шнур, распечатала слово Present на принтере и залила глосси акцентом. Вообще представляла эту сумочку украшенной стразами, но у меня дома не оказалось ни одной, поэтому украсила капельками стиклес глиттера.

3 комментария:

  1. очень хорошенькие! Гламурненькие:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, бумага для пастели черная БЫВАЕТ))) http://hobbyroom.perm.ru/scrapbooking/paper/cat-393/
    Супер-гламур! Мне очень нра! Туфелька прямо ШИК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, я уже заказала )))) а туфелька мне самой нравится, даже не верится, что сама сделала))))))

      Удалить