31 декабря 2013 г.

Автокресло из Германии? Легко!

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом. Пусть не скраповым и даже совсем не творческим, но вдруг кому-то пригодится.
Не секрет, что купить детское автокресло в Перми довольно сложно и дорого. И мы каждый раз заказываем кресла в Германии.
В первый раз заказывали 3 года назад для сына. Дочь переехала в кресло сына, но прошло 3 года и ей потребовалось новое.
Теперь у обоих моих детей кресла группы 2-3 (от 15 до 36 кг) фирмы Römer.
Заказываем мы такие кресла в интернет-магазине http://www.kidscomfort.eu/

Там все на немецком языке, но пусть вас это не пугает. Я немецкий не знаю совсем, но разобралась.
Во-первых, мой гугл хром имеет встроенный переводчик, он переводит мне основные слова, а дальше я соображаю сама.
Во-вторых, если вы знаете английский язык, то можно переключить язык сайта на английский. Для этого нажмите на англо/американский флаг в верхнем левом углу.
Почему именно Römer? Кроме хороших показателей краш-тестов, это цена. Т.к. они производятся в Германии, то и цены на эти кресла в этом магазине намного интересней.
Вот простая арифметика: у нашем пермском магазине цена на такое вот кресло будет от 10500 рублей. Возможно придется ждать нужную расцветку.
Если заказывать в Москве, например тут http://avtokresel.net, то цена на него 9370 руб (на данный момент) + доставка в Пермь из Москвы (что-то мне подсказывает, что рублей 500 как минимум придется заплатить). Да и оно в наличии всего в 4 расцветках.

У нас вместе с доставкой цена получилась 157 евро, по курсу 46 рублей за евро получается 7222.  
В прошлый раз мы оплачивали через платежную систему PayPal, в этот раз прямо с карты Visa заплатили.

Еще у них такая фишка, что в конце каждого года происходит распродажа кресел прошлых коллекций. Т.е. мы купили кресло в расцветке и модификации 2013 года. Его цена 139 евро, кресло 2014 года стоит уже 179 евро. Хорошая экономия. Успевайте!

И это я все пишу для кресел с системой IsoFix, на кресла без изофикса есть дополнительная скидка. На данный момент скидка на точно такое же кресло 2013 года без изофикса составляет 39%! Его обычная цена 155 евро, со скидкой оно 95 евро!

Еще нужно учесть, что для стран, не входящих в Евросоюз, вычитается налог 19%. Вычитать его нужно так:
Есть цена с налогом, например за наше кресло 139 евро. Тогда цена без налога = 139/1,19 = 116,81 евро.
Тоже крайне приятный бонус!

Доставка до России обойдется в 40 евро (сумма фиксированная), дорого, но наряду с ценой кресла, довольно выгодно.

Еще напишу про ткань: у обивки кресел Römer есть линия TrendLine и линия HighLine. У нас у сына HighLine (раньше было больше расцветок в этой линии), а доче купили TrendLine. Разница ощутимая. HighLine приятней намного.
Вот выдержка об обивке в сайта avtokresel.net
Компания Romer выпускает детские автокресла в двух типах тканей: серия TrendLine это основная коллекция, в ней кресла выпускаются из двух видов высококачественной синтетической ткани, легких в уходе и дружественных к коже младенца; серия HighLine - в этой коллекции тканей присутствует 2 расцветки: Smart Zebra и Big Giraffe - из плотной, похожей на велюр ткани.
Ну и сроки доставки: я сделала заказ в воскресение 8 декабря утром, 9-го декабря мне уже прислали письмо с треком моего отправления. 
Далее я его отслеживала сама по ссылке, которую мне прислали. Это ссылка на сайт DHL, в Германии DHL - бренд, под которым работает обычная почта.
Потом 10-го декабря мне прислали ссылку на сайт Почты России, где я должна была отслеживать дальше свое отправление.
13.12.13 - отправление уже в Калининграде на таможне
15.12.13 - отправление покинуло Калининград
18.12.13 - прибыл на сортировку в Москву
24.12.13 - прибыл в Пермь на сортировку
25.12.13 - отправление прибыло в место вручения
27.12.13 - принесли извещение
Общее время доставки примерно 19 дней. Это меньше 3 недель.
3 года назад я заказывала с этого сайта кресло в двадцатых числах декабря, кресло приехало уже после нового года, но общее время доставки было примерно таким же - около 3 недель.

Вместе с креслом присылают счет заказа, квитанцию о растаможке, брошюру с описанием кресла и списком моделей автомобилей, к которым оно подходит, карточку с информацией о сертификации и еще купон со скидкой 5 евро на следующую покупку.

Итак, давайте пошагово разберемся, как заказать.
Выбираем категорию Autositze (англ. Carseats), далее выбираем категорию кресел, которые хотим выбрать.
Выбираем понравившееся кресло, его расцветку. И складываем в корзину. Если корзина сразу же не открылась, то открываем ее. Для этого нужно нажать слева в верхнем окошечке над меню Ihr Warenkorb (анг. Your basket).
Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку ZUR KASSE GEHEN (англ. CHECKOUT)

Теперь перед нами анкета для оформления доставки. Есть три варианта: 1) войти под своим логином, 2) зарегистрироваться, 3) оформить заказ без регистрации.
Я пользовалась пунктом №3. Для этого заполните все поля, отмеченные красной звездочкой.
* eMail - тут пишите ваш электронный адрес, на который вам придет подтверждение и вышлют на него трек для отслеживания отправления
Anrede (англ. salutation) - это как к вам обращаться, грубо говоря, ваш пол
* Vorname  (англ. prename) - тут пишем свою фамилию большими латинскими буквами (как в загранпаспорте)
* Name (англ. name) - тут напишите свое имя (тоже как в загранпаспорте)
* Straße   / Hausnummer (англ. street   / No. ) - в первом большом поле пишите латинскими большими буквами название улицы, в маленьком поле номер дома и квартиры через дефис
* PLZ (англ. ZIP-Code) - это индекс, пишите только 6 цифр и все
* Ort (англ. City) - это название вашего города большими латинскими буквами
* Land  (англ. State) - тут ничего писать не надо, нужно выбрать страну, я выбрала Russland (англ. Russia)

Не нужно заполнять те поля, которые идут после надписи 
Hier können Sie eine Abweichende Lieferanschrift für diesen Einkauf angeben. Lassen Sie die Felder leer, wenn die Lieferanschrift = Rechnungsanschrift ist.
Они для организаций.

Для продолжения оформления заказа нажимаем кнопку WEITER (англ. NEXT). Переходим к счету.

В корзине лежит выбранный товар с ценой магазина. Ниже идет расчет.

Summe: 139,00 EUR
Sie haben Russland als Versandland angegeben,
daher wird die Bestellung um die derzeit gültige deutsche MwSt. gekürzt.
Diese Bestellung wird steuerfrei abgerechnet:

  - 22,19 EUR
Vorkasse-Rabatt:  -5,84 EUR
Versandkosten:   40,00 EUR

Gesamtsumme: 150,97 EUR

По английски это выглядит вот так

Sum: 139,00 EUR
You have # 
land as a dispatch country shown off, 
becomes the order around the currently valid German VAT cut . this order is cashed up tax-freely:
therefore   - 22,19 EUR
Discount (remittance):  -5,84 EUR
Shippingcosts:   40,00 EUR 
Total Sum: 150,97 EUR 

Первая скидка - этот как раз вычли налог 19%. Вторая скидка - это видимо мой бонус, т.к. при первом заказе его у меня не было. А может праздничная скидка, как знать.
Далее идет сумма доставки 40 евро и последняя общая сумма. Это как раз сумма к оплате.

Нажав кнопку KAUFEN (англ. BUY) переходим к способу оплаты. В прошлый раз мы заморочились и платили через Пейпал. Там свои нюансы. Мне их система чес говоря не нравится. Она удобна только если покупаешь за границей часто. Для разовой покупки с ней слишком много мороки.
Читала, что девочки изощрялись и открывали карту для покупок онлайн, т.е. переводят на нее нужную сумму, с нее оплачивают покупку и не боятся, что мошенники взломают базу данных магазина и снимут все деньги. Ведь денег на ней не будет.
Мы рискнули и оплатили с обычной своей карты.
Надо подчеркнуть, что, к примеру, когда я оплачиваю покупки у нас в российских интернет-магазинах картой Виза, то мне на телефон приходит СМС с паролем для подтверждения операции. Такая небольшая техника безопасности.
Тут же ничего вам не придет. Как только вы, заполнив номер вашей карты, имя, фамилию и код с обратной стороны, нажмете подтверждение оплаты, сразу же платеж уйдет. Деньги снимут в тот же день.
Я заказывала в воскресение утром, вечером деньги уже сняли. Если вы введете неверно данные, то придет письмо на электронный адрес, что данные не верные, и они не могут снять деньги.

Не забывайте про такой нюанс - если ваш заказ превысит 10 тысяч рублей, у вас могут возникнуть проблемы при растаможке. Поэтому не набирайте слишком много. Я всегда покупала только 1 кресло, поэтому не могу сказать ничего точно про большие заказы, но припоминаю, что читала про проблемы с таможней.

Удачных вам покупок!
Если у вас остались вопросы, я постараюсь на них ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий