5 декабря 2012 г.

Продолжаю новогоднюю тему

В этом году у меня даже есть заказы на новогодние открытки. Поэтому я пошла в отрыв )))))
Все те же снежинки от Бо Банни, бумага TG Craft, в том году еще набор покупала, но не использовала.
Рабочее название открытки "Вьюга"!
Снежинки украшены стиклесом и росинками. Приподняты на объемном скотче. Дымка из белого акрила, машинная строчка, шнурок и полоска фатина.

 




Тут дождик новогодний, как в детстве в детских садах и дома )))) А у меня он из стиклессов.

Покажу еще фото с объемчиком, оно не очень удачное, но что ж делать, другого нет (((


Помогал творить мне скетч от СкрапБумаги, нарисованный Таней Пушной.


Это первое задание Новогоднего марафона от СкрапБумаги.

А еще хочу поучаствовать в задании от СкрапLand "Ледяной дождь", надеюсь мои росинки-льдинки подходят под задание.


И в задании блога "Просто сделай" Снежный АРТ-класс, мои снежиночки подходят сюда как нельзя лучше.


15 комментариев:

  1. Юля, очень классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Ирина, спасибо!
    Жаль, что фотографии не передают весь блеск. Открыточки стоят у меня на полке и сверкают под лампами, такие нарядные! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка, такая морозная! Вьюга - хорошее название, но здесь, мне кажется, снежинки смотрятся статично (возможно, прямая линия посреди открытки делает её более спокойной). Как будто в тихую морозную ночь медленно падает пушистый снежок, и ты выхватываешь взглядом несколько снежинок из общей массы.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вьюгу напоминает как раз эта белая дымка. Словно это поземка кружит по дорожке. И только эти снежинки выхватывает взгляд. ))))

      Удалить
  4. Как красиво! Открыточка такая снежная и зимняя! Спасибо, за участие в задании творческого клуба Просто сделай.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня ассоциация с темным зимним вечером, как-будто смотришь через окно на падающие хлопья снега. Очень красивое сочетание цветов получилось. Cпасибо что творите с блогом СкрапLand

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится этот тёмный фон! Яркая, эффектная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! Самое поразительное, что бумага двух разных производителей так отлично подошла по цвету и тону.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый фон!!! По-зимнему сверкает!

    ОтветитьУдалить
  9. МММ, сказочно красивая открыточка получилась!!! Так здорово, что по нашему скетчу!!))
    Спасибо за участие в новогоднем марафоне СкрапБумаги!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасииибо! ))) Так здорово, работу сделала месяц назад, а приятные комментарии все еще получаю! )))

    ОтветитьУдалить
  11. ой какая красота! такое все заснеженное, блестящее, как морозная ночь! чудесная открыточка!
    спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно красиво!) Спасибо от ТК "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить