17 декабря 2012 г.

Снежинковая открытка

Опять открытка, опять снежинки от Бо Банни. Утомила вас уже, наверное. Но эта бумага сводим меня с ума. Она так и говорит мне: "Пока всю меня не изведешь, не сможешь думать ни о чем другом!" Вобщем-то у меня был не набор, а несколько листов, поэтому скоро уже прикончу ее.

 


И даже скетч все тот же. Красииивый... От Скрапбумаги по первому этапу Новогоднего марафона.


Снежинки на объемном скотче, посыпаны сухим глиттером. Клеила в этот раз не на глосса, а на декупажный клей-лак. Хорошо держит.


Вообще, открыткой не довольна. Что называется - перестаралась...
Дольше всего трудилась над фоном. Я сначала поставила синие и голубые штампы, как морозные узоры. Потом делала эмбоссинг по краю снежинками и в центре просто пудру посыпала, получилось, словно снежок мелкий. Делала на утюге. Нормально плавится пудра )))
В итоге, я края обработала кракелюрной краской и стиклес-глиттером (его пальцем размазала).



Вобщем, так старалась с фоном, что с композицией промахнулась (((( Эх...

У нас холодина жуткая, от -20 до -25. Обещают всю следующую неделю до -30. Детки вроде идут на поправку. Зато сегодня скосило нас с мужем. Правда у нас осложнения начались... Скорей бы эта эпидемия закончилась. Надоело болеть.

4 комментария:

  1. Красивая! Очень благородное сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная!!цвета потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка и палитра чудесная!))
    Спасибо за участие в новогоднем марафоне СкрапБумаги!!

    ОтветитьУдалить