26 марта 2014 г.

Строгая нарядная открытка

О, как я выпала из блогожизни, да и вообще из скрапа. Что-то нет ни сил ни настроения. Эту открытку сделала давно, сфотографировать никак не могла. Солнышка ждала. 
Делала из обрезков старого набора ММЕ, Мне самой она нравится, не знаю, насколько фото передает ее красоту. )))
У нас в Хоббируме как раз стартовало задание "Птичьи трели" - обязателный элемент - птички или птичьи домики. По-моему, очень весеннее задание и совсем не сложное, приглашаю поучаствовать!
Крупнее птичка. Ласточка с весною в сени к нам летит ))))
Есть у меня еще вот такие фотографии, не знаю, удачнее они или нет предыдущих...
Поучаствую с открыткой в задании блога Девицы-Мастерицы "Цветок" - у меня даже не один.
Я, кстати, со своим скрап-барахлом переехала в детскую. Там и светлее и удобней. И мы теперь едим за обеденным столом (который раньше все время был занят моими бумажками), муж радуется, сын возмущается интервенции.
У меня альбом на заказ лежит уже месяца 2 или 3, собран наполовину. Совесть мучает, как же себя заставить? Как вы выходите из такой хандры? Я себя чувствую прям-таки Онегиным:
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу;
Он застрелиться, слава богу,
Попробовать не захотел,
Но к СКРАПУ вовсе охладел.
Люблю Пушкина. ))) И Онегина...
Всем хорошего настроения! Не хандрите... 

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Вы ее очень точно описали - строгая, но нарядная.
    Тоже приняла участие в Весенней трели.
    А вот про хандру... Сама такая. Альбом лежит разобранным уже месяц.... И не могу никак себя заставить взяться за него... Начала как раз в период реорганизации своего рабочего места, реорганизация прошла не так, как хотелось бы, пространства для работы мне стало еще меньше (а планировалось, напротив, расширить его) и вот из-за этой неорганизованности все покатилось кубарем. Ну не могу я работать в творческом хаосе и беспорядке!!! Вот жду возможности провести еще одну попытку перестройки - но пока время не позволяет. Целыми днями отвлекаю себя бытовыми вопросами - уборка, глажка, готовка, Малыш. Мол, пока не до альбома... А руки на самом деле уже просто исчесались!
    Заходите ко мне в гости и давайте хандрить вместе) Буду Вам очень рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Очень рада знакомству. Непременно загляну к вам )))

      Удалить