12 октября 2013 г.

Открытка для учителя

Делала открыточку для знакомой девочки. У нас с ней вышел бартер, она-  заядлая вязальщица, подарила мне кучу остатков пряжи для цветочков и салфеток. Я ей - открыточку. Ее сын идет во второй класс, хочется порадовать учителя.
Открыточка получилась интересная, я таких еще не делала.

Фото скучное, но солнца нет совсем, на улице сырость, поэтому фоткала в подъезде.
Вот есть еще такое фото, мне его прислала заказчица.

Бумага Графика 45, брадс от ММЕ, остальное - надпись (контурные наклейки), кружево, хлопковая лента с принтом и бумажный скотч от Scrapberry's, еще и дырокол лист с тиснением тоже этого же производителя.
Поэтому хочу поучаствовать в задании блога Sсrapberry's "Школьное "

Еще покажу, какие красивые баннеры сделал журнал Скрап-Инфо для авторов статей
Очень приятно. Правда-правда. ))))

Кстати, из пряжи я уже связала парочку снежинок, хотела похвастать, такие классные получились.

13 комментариев:

  1. Юля, какая открытка классная,стильная!И снежинки прелесть! Я раньше вязала, а сейчас забросила, даже цветов навязать ленюсь(( У тебя публикация в журнале есть? Вот это да!Поздравлю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! В журнале мастер-класс опубликован, я сама очень довольна собой ))) хех

      Удалить
  2. Очень позитивная открытка! а снежинки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, хорошенькая открытка получилась! И снежинки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Даже не рассчитывала на комментарии с учетом качества фоток. Очень приятно мне, что вы пишете, что забегаете )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты молодчина! И открытка и снежинки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые , такие ажурные снежинки! Это какие нитки если не секрет? И крючок наверное очень тонкий, такая мелкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в нитках не разбираюсь. Взяла какие дали. А крючок тонкий, да. На нем написано 0,7.

      Удалить
  7. чудесно, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, снежинки прелестные :) сама навязала в этом году - так увлеклась! :)))) надо тоже заснять :) а на какую тему у тебя МК в журнале? Поздравляю с таким событием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девушки, за комментарии ))
    Аня, это был МК по объемному цветку из плоских бумажных гортензий. Я в блоге показывала этот МК.

    ОтветитьУдалить