31 мая 2013 г.

Детские открытки с днем рождения и "эстафета"

Первым делом, первым делом... да, открытки...
Первую открытку делала по 8 этапу проекта Евгении Петцер, тема: детский день рождения. У Жени даже детские открыточки всегда нежные, романтичные. Вот и я захотела сделать такую же, чтоб в Женином стиле, но не лифтинг. Тем более, что у меня давно лежал вырезанный слоник.


Ну и как вам кажется? Мне кажется, что если бы цветок заменить на примовский, а салфеточку заменить на вырубную, то было бы больше похоже на Женин стиль.



Голубой текстурированный картон Scrapberry's, слоник и голубая бумажка "в ромбик" это DCWV. И еще куча всяких мелких деталей, кажется переборщила с ними. Покритикуйте ее, пожалуйста! )))))


Делала по скетчу №3 блога Этот безумный скраповый мир.


И поучаствую с ней в задании Воронежского скрап-клуба "Детское".


И, наконец, в задании блога Этот безумный скраповый мир "Бисер" - он у меня в серединках цветов.




Вторая открытка - это результат борьбы с обрезками от набора Echo Park, оставшегося после альбома для Артема. Такая лаконичная, яркая, полная противоположность первой.



С ней поучаствую в задании блога Скрапбумага "Fish-tail - рыбий хвост" и в задании блога Сова-искусница "Объем! Объем! Какой объем!", у меня верхний слой на вспененном скотче.


Предлагаю голосовать: какая вам открытка больше нравится и почему, если не хотите говорить, то можно и без почему. Мне очень интересно, правда-правда! ;-)


Ну и вопросы. Мне Ира передала эстафету, захлестнувшую блогомир пару месяцев назад.
Утомлять вас не буду, постараюсь кратенько:
1) Чем бы вы занимались, если бы в Вашей жизни не было скрапбукинга? Чем заняли бы это время?
Сложно представить, но скорей всего нашла бы другое хобби. Т.к. к скрапу я пришла осознанно. Просто в определенный момент жизни стало нестерпимо тяжело без личного пространства, без личного времени, я остро почувствовала, что мне необходимо хобби, чтобы не возненавидеть домашние дела.
Когда родился сын, я 2 года занималась только домом и ребенком. А потом стала уставать и даже брала работу на дом, чтобы отвлечься. А потом вторая беременность, дочка-малышка, сын пошел в садик и постоянно болел, заражая и меня и ляльку. Постоянные болезни - постоянная хандра. Скрап меня просто спас.
2) Какие инструменты или материалы считаете самыми главными и незаменимыми в скрапе (пару штук буквально)?
Люблю вырезать (хоть ножницами, хоть макетным ножом), люблю пуговки, брадс кракелюр, машинную строчку. А еще тканевые обложки, акриловые капельки и камеи.
3) Чувствуете ли Вы поддержку близких и их понимание в этом нелёгком деле?
Муж считает, чем бы дитя не тешилось, лишь бы много денег не тратила, а лучше бы зарабатывала... В общем, поддержки от него никакой нет, к скрапу равнодушен абсолютно, это меня печалит, но я смирилась. Зато мой сын балдеет от всего, что я делаю, всегда любуется открытками новыми, хвалит меня )))

Эстафету передавать не буду, мне кажется, что уже все поучаствовали )))

Покажу лучше ландыши, в огороде нарвала, у меня их там целая поляна. Надо выкапывать, а то разрастаются сильно.

12 комментариев:

  1. Прикольные открытули!
    Слушай, на тему вопросов: почему Теххи? Ты тоже поклонница Фрая, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип )))
      Ага, читала его, давно правда, лет 7 назад. Читала и балдела. А когда дошла в Хрониках Ехо до персонажа Леди Теххи, то была потрясена... Вот вроде бы жанр развлекательный: сказки для взрослых, я, правда, предпочитаю называть это "пародия на фэнтези". Много иронии, местами даже сарказма. Но ощущения остаются такие фантастически легкие, а как проработаны герои! В общем, как вы поняли, люблю Фрая нежно.)))
      Этот ник взяла себе всего 3 года назад, во время второй беременности. И аватарку эту тоже нашла и теперь везде в сети я - Леди Теххи с такой вот авараткой ))) У меня уже на автомате вырывается "Привет, я - Юля Теххи" ))))))))

      Удалить
    2. Я тоже нежно люблю Теххи, из всех персонажей она мне наиболее близка. И Фрая всего люблю, периодически возвращаюсь к некоторым книгам, перечитываю.
      Кстати, вышел новый роман из серии "Хроники Ехо", сейчас читаю)))

      Удалить
  2. Чудесные открытки!! Особенно вторая;) Лаконично и стильно!! Спасибо от Сов-Искусниц!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, обе две!
    Желаю удачи! Спасибо, что с нами.
    Екатерина.
    "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  4. Both cards are very pretty. I love the little elephant :)
    Thank you for joining the challenge at This Crazy Scrap World :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый слоник!! Спасибо, что творили ее вместе с нами. Этот Безумный Скраповый Мир. У меня подружка влюблена в них - коллекционирует все, что связано со слонами =)
    И вторая открытка тоже нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы! Очень яркие!
    Спасибо, что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за вдохновение и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная откурытка! Спасибо что творите вместе с Этот Безумный Скраповый Мир!

    ОтветитьУдалить
  9. вопрос на засыпку какая больше нравится))
    со слоником сама нежность, светом и добротой от нее веет, а вторая игривая и жизнерадостная!
    мой голос наверное все ж за слоника, уж очень он милый)
    а вырубные салфетки, конечно, лучше смотрятся, только у меня нет машинки, так что я тоже обхожусь обычными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Но вот всегда так ))) Почему-то другим нравится со слоном открытка больше, а мне вот вторая ближе ))) Забавно )) Может быть потому, что слониковая открытка несколько не в моем стиле, что ль...

      Удалить