26 октября 2012 г.

Две винтажных открытки

Сегодня покажу вам две открытки, обе в стиле винтаж.

Первая по заданию в рамках проекта Евгении Петцер "Делаем открытки вместе", этап 2 "День Матери".
В этот раз делаем открытку ко дню матери, соответствующая надпись обязательна!!! Просто с цветами не принимаю- так как их можно подарить и на другие праздники...
А условие этапа Техника влажного эмбоссинга (в любом виде) или кружево+лента.




Ну вот фена для эмбоссинга нет, поэтому тут без него. Кружево и лента есть. Вообще я собиралась лифтить все работы Жени, но моя мама любит винтаж, мне не хотелось делать ей шебби. Поэтому бумажка из набора Lost&Found от ММЕ, брадсы от туда же, розочки были сильно розовые, я их мяла, тонировала и красила, надпись "Маме" от руки.

Вторая открытка по заданию блога Special Day Cards "День рождения. Поздравляем новорожденных. (Задание №39)".
Я вот ни разу не делала детские открытки (за исключением открытки племяннику, которую считаю абсолютно неудачной), а надо бы...
Лежит у меня набор Графики 45, брала для альбомчика, но поняла, что альбом из нее не выйдет, вобщем-то принтов альбомных в наборе маловато. А если учесть, что набор 20х20 см, то и совсем мало...
Вобщем, я решила не выпендриваться, 90% делают открытки по этому заданию из Графики, ну и я туда же. ))))
Можно сказать, моя первая малышковая открыточка! Мне она нравится! )))
Картинки, вырезанные из бумаги, посадила на пивной картон - получился чипборд, края затонировала, пришила. Получилось симпатично.



Основа для открытки - скрапбумага DCVW коллекция "Латте". Она односторонняя, поэтому внутри белое все. Вообще в последнее время испытываю проблемы с основой для открыток. Уж не знаю, что и приспособить под них.
Надпись писать не стала, на картинке и так написано Sent from Heaven - послан с небес. Такая трогательная надпись, иногда и впрямь кажется, что наши детки приходят к нам с небес. Моя дочка, к примеру, сущий ангел )))))
Эх, жаль нет фоток свежих, я все открытки да открытки фоткаю. Детей совсем не фотографирую. ))))

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Особенно вторая понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы!Обе очень нравятся,очень гармоничные,цельные))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Они такие милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открыточка на рождение получилась у Вас очень изящной! Великолепная палитра! Спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить