28 октября 2011 г.

Шебби-открытка, страничка и мыло

Уф, ну наконец-то я выложу картинки. Катастрофически нет времени ни на что...

Во-первых, похвастаюсь, была на МК по мыловарению неделю назад.
Вот результат




Два мыла: тыковка и ананасик и рыбка-скраб. Я как домой притащила свои богатства, тын маленькое мыло утащил сразу себе и помыл им руки )))))))
Розовая часть с ароматом "тутти-фрутти", зеленая - "мята".

Во-вторых, я доделываю альбом, решила, пока влезают в него странички - буду доделывать.
Вот покажу страничку про наш отпуск, верней не наш, а про Надюшкин отпуск ))))






Требую конструктивной критики! ))) Мне не нравится как вписалась открытка с видом отеля. Мне так хотелось ее впихнуть... сейчас жалею...
камушки и ракушки настоящие, собранные в Турции. Приклеены на клеевой пистолет.
Еще мне хочется маленький самолетик в правом верхнем углу. Не нашла нигде (((( жаль, что я не умею рисовать как Лена...

Ну и в-третьих, шебби-открытка в рамках шебби-марафона от fairy's challenges



2 комментария:

  1. Здорово!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытка мне нра! Особенно надпись)))) Шучу - нравится и цвет - и такая она, со смыслом))) Тяжело быть самим собой в наше время))

    ОтветитьУдалить