28 июня 2014 г.

Летний тэг

Сегодня коротенький пост о сделанном, но так и не показанном летнем тэге для блога Хоббирум.
Мне тэжик (или тэжек? как правильно-то?) очень нравится, прям такой дачный, летний. В стиле эко.
Тут и ромашки и ягоды/фрукты, есть и травка и листочки, капельки росы и скворечник для птиц.
По-моему очень даже летний набор.
Бумага ММЕ, остальные материалы ассорти разных фирм)))

Спасибо вам, дорогие мои читатели, что несмотря на редкие публикации, вы забегаете на огонек ))) Я что-то совсем не могу выстроить свою жизнь, начала много читать - совсем не осталось времени на блог, да и скрапу мало времени стала уделять. Мыслями я уже в отпуске (который еще только в августе). В этом году нас ждет Крым. Решили поддержать крымские курорты, тем более, что нам удалось купить субсидированные билеты. Забронировали очень симпатичную гостиницу в Судаке. Эх... Скорей бы уже к морююю!!! Тем более, что погода совсем не радует. Верней как... работать в такую погоду нормально, но для лета как-то не айс. Я вот в солярий хожу, чтобы можно было юбку одеть и не стыдиться своих бело-синюшных ног ))))  Расскажите, девочки, как ваше лето проходит? Куда поедете отдыхать в этом году?

Хочу поучаствовать с тэгом в задании блога Хобби всем "Лето, ах, лето..." и в задании блога Арт-кладовая "Капельки лета" (мои росинки в виде акриловых капелек)

3 комментария:

  1. Настоящий летний деревенский тежек)))Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне это напомнило отдых в деревне, здОрово! Спасибо от блога Хобби Всем))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я рада, что мне удалось задуманное! )))

    ОтветитьУдалить